Новое маркетинговое исследование
Страхование через банки
в 2018—2019 гг.
Вектор роста, программы и тарифы страховщиков-конкурентов, прогноз развития (кроме страхования жизни)
Страхование через банки в 2018-2019 гг.
Новизна исследования 2019 года:
  • Увеличено количество изученных в исследовании до 40 банков;
  • Описано более 150 программ страхования через банки, в том числе 55 программ по некредитному страхованию от несчастных случав и болезней, 45 программ страхования квартир и загородных строений, 23 программы страхования рисков использования банковских карт, 18 программ страхования путешественников, 8 программ ДМС, 7 программ страхования на случай критических заболеваний и лечения за рубежом.
  • Описание программ представлено не только в виде сравнительных таблиц, но и по каждой программ по 8 критериям (страховая компания, название, описание, риски, страховые суммы, страховые премии (тариф), срок страхования, канал продаж);
  • Проведена сегментация банковского канала продаж по видам страхования и линиям бизнеса по видам страхования (по 14 сегментам, в том числе кредитное/ некредитное, по индивидуальному/ коллективному страхованию заемщиков);
  • Проанализирована новая статистическая информация за 2018 год, в том числе, собранная при подготовке исследования;
  • На основе 70 мониторинговых процедур (еженедельный мониторинг в течение 2018 и 2019 годов) выделены новые тенденции в модификации продуктовой линейки страховых продуктов через банки;
  • Рассчитано вознаграждение, выплаченное ведущими 20 страховыми компаниями, и размер КВ в 2018 году кредитным организациям, в том числе по видам страхования;
  • Обновлен прогноз развития банковского канала продаж на 2019-2020 гг.
  • Изучен рынок кредитования населения и его 3 сегмента (беззалоговое кредитование, автокредитование и ипотечное кредитование) и произведена оценка его влияния на страховой рынок.
Для чего нужно исследование?
Исследование может быть полезно страховым компаниям по следующим направлениям:
Для определения текущего положения страховщика (рыночной доли) в сегменте по линии бизнеса и сравнения положения и динамики с компаниями – конкурентами
Для конкурентного сравнения условий программ страхования по линии бизнеса страховщика с программами компаний конкурентов
Для конкурентного сравнения тарифов программ страхования по линии бизнеса страховщика с программами компаний конкурентов
Для составления карты конкурентных преимуществ страховщика в канале банковских продаж по линиям бизнеса и определения перспективных направлений развития
Для получения новых идей для разработки новых страховых продуктов
Для мониторинга уровня комиссионного вознаграждения кредитных организаций за посредническую деятельность по договорам страхования и сравнения с собственными условиями
Для использования в процессе бюджетирования специализированных показателей банковского сектора (в части кредитования) и прогноза развития банковского канала продаж страховых услуг
15 разделов, 145 стр., 74 таблицы
В исследовании представлена информация по состоянию на май 2019 года
Содержание исследования
Банки, изученные в исследовании:
В ходе исследования были изучены 40 банков: Абсолют Банк, Александровский, Альфа-Банк, АК Барс, Банк Возрождение, Восточный Банк, ВТБ 24, Всероссийский банк развития регионов, Газпромбанк, Банк Зенит, Запсибкомбанк, Инвестторгбанк, Кубань Кредит Банк, Кредит Европа Банк, Московский кредитный банк, МТС Банк, ЛОКО-Банк, НС Банк, Банк Открытие, ОТП Банк, Почта Банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, Банк Тинькофф, Первый инвестиционный банк (Алма Банк), Райффайзенбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Россельхозбанк, Русский стандарт, Сбербанк, Связь Банк, СКБ-Банк, Ситибанк, Банк СОЮЗ, Совкомбанк, Транскапиталбанк, Юникредитбанк, Хоум Кредит, Уралсиб.
Страховщики-конкуренты, изученные в исследовании:
Ренессанс Жизнь, ППФ страхование жизни, АльфаСтрахование Жизнь, Русский стандарт страхование, Росгосстрах, ВСК, АльфаСтрахование, Хоум Кредит Страхование, ВТБ Страхование, Сбербанк Страхование жизни, Сбербанк Страхование, Сив Лайф, Капитал Лайф, Благосостояние, Компания банковского страхования, СосьетеЖенераль Страхование Жизни, Райффайзен Лайф, Метлайф, РосгосстрахЖизнь, Кардиф, Альянс, Согласие, Согласие-Вита, Альянс Жизнь, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, МАКС, Кредит Европа Лайф и другие.
Содержание исследования для страховщиков по страхованию иному, чем страхование жизни:
Цели, задачи и методология исследования

1. Страхование через кредитные организации в 2011-2018 гг.

2. Показатели кредитования населения и их влияние на страховой рынок в 2013-2018 гг.

3. Страхование через кредитные организации в 2012-2018 гг.(кроме страхования жизни)

4. Динамика вознаграждения кредитных организаций на страховом рынке в 2012-2018гг. по видам и по страховым компаниям

5. Личное страхование заемщиков беззалоговых кредитов в 2019 году

6. Показатели и программы страхования от потери работы через кредитные организации в 2019 году

7. Некредитное страхование от несчастных случаев и болезней через некредитные организации.

8. Программы личного страхования держателей банковских карт в 2019 году

9. Страхование квартир, строений и другого имущества через кредитные организации в 2018-2019 гг.

10. Страхование рисков использования банковских карт в 2018-2019 гг.

11. Страхование путешественников через кредитные организации в 2018-2019 гг.

12. Добровольное медицинское страхование через кредитные организации в 2018-2019 гг.

13. Программы страхования на случай диагностирования критических заболеваний и онкозаболеваний через кредитные организации (кроме кредитного страхования)

14. Маркетинговая активность ведущих страховщиков в банковском канале продаж страхования иного, чем страхование жизни в 2018-2019 гг.

15. Прогноз развития рынка страхования через банки на 2019-2020 гг.

Получить фрагмент издания
и информацию об условиях приобретения:
Фрагмент издания будет направлен на ваш e-mail.
Подробности: Анна Коваленко,
+7 (495) 252-12-17, доб. 298, akovalenko@asn-news.ru
Ваш E-mail *
Как к вам обратиться*
Компания и должность*
Телефон *
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
+7 (495) 252-12-17
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.