Новое маркетинговое исследование
Личное страхование через банки
в 2018—2019 гг.
Точки роста, программы и тарифы страховщиков-конкурентов, прогноз развития
Страхование через банки в 2018-2019 гг.
Новизна исследования 2019 года:
  • Количество изученных банков увеличено до 40 банков;
  • Описано более 120 программ личного страхования через банки, в том числе: 40 программ инвестиционного и накопительного страхования жизни, 55 программ некредитного страхования от несчастных случаев и болезней, 18 программ страхования путешественников, 8 программ ДМС, 7 программ страхования на случай критических заболеваний и лечения за рубежом;
  • Описание программ представлено не только в виде сравнительных таблиц, но и по 8 критериям для каждой из программ (страховая компания, название, описание, риски, страховые суммы, страховые премии (тариф), срок страхования, канал продаж);
  • Проведена сегментация банковского канала продаж по видам страхования и линиям бизнеса (14 сегментов, в том числе кредитное/некредитное страхование, индивидуальное/коллективное страхование заемщиков);
  • Проанализирована новая статистическая информация за 2018 г., в том числе собранная при подготовке исследования;
  • На основе 70 мониторинговых процедур (еженедельный мониторинг в течение 2018 и 2019 гг.) выделены новые тенденции в модификации линейки страховых продуктов, продаваемых через банки;
  • Рассчитаны вознаграждение, выплаченное ведущими 20 страховыми компаниями, и размер КВ в 2018 г. кредитным организациям, в том числе по видам страхования;
  • Обновлен прогноз развития банковского канала продаж на 2019–2020 гг.;
  • Изучен рынок кредитования населения и его 3 сегмента (беззалоговое кредитование, автокредитование и ипотечное кредитование), проведена оценка его влияния на страховой рынок.
Для чего нужно исследование?
Исследование может быть полезно страховым компаниям по следующим направлениям:
Для определения текущего положения страховщика (рыночной доли) в сегменте по линии бизнеса и сравнения положения и динамики с соответствующими показателями компаний-конкурентов
Для сравнения условий программ страхования по линии бизнеса с условиями компаний-конкурентов
Для сравнения тарифов программ страхования по линии бизнеса с тарифами компаний-конкурентов
Для составления карты конкурентных преимуществ страховщика в канале банковских продаж по линиям бизнеса и определения перспективных направлений развития
Для получения новых идей для разработки новых страховых продуктов
Для мониторинга уровня комиссионного вознаграждения кредитных организаций за посредническую деятельность по договорам страхования и сравнения с собственными условиями
Для использования в процессе бюджетирования специализированных показателей банковского сектора (в части кредитования) и прогноза развития банковского канала продаж страховых услуг
15 разделов, 150 стр., 60 таблиц
В исследовании представлена информация по состоянию на май 2019 года
Содержание исследования
40 банков, изученных в исследовании:
В ходе исследования были изучены 40 банков: Абсолют Банк, Банк «Александровский», Альфа-Банк, Ак Барс Банк, Банк «Возрождение», Восточный Банк, ВТБ 24, Всероссийский банк развития регионов, Газпромбанк, Банк «Зенит», Запсибкомбанк, Инвестторгбанк, Банк «Кубань Кредит», Кредит Европа Банк, Московский кредитный банк, МТС Банк, Локо-Банк, НС Банк, Банк «Открытие», ОТП Банк, Почта Банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк, Первый инвестиционный банк (Алма-Банк), Райффайзенбанк, Банк «Ренессанс Кредит», Росбанк, Россельхозбанк, Банк «Русский Стандарт», Сбербанк, Связь-Банк, СКБ-Банк, Ситибанк, Банк «Союз», Совкомбанк, Транскапиталбанк, ЮниКредит Банк, Банк «Хоум Кредит», Банк «Уралсиб».
25+ страховщиков-конкурентов, изученных в исследовании:
«Ренессанс Жизнь», «ППФ Страхование жизни», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Русский Стандарт Страхование», Росгосстрах, ВСК, «АльфаСтрахование», «Хоум Кредит Страхование», «ВТБ Страхование», «Сбербанк страхование жизни», «Сбербанк Страхование», «СиВ Лайф», «Капитал Лайф», «Благосостояние», «Компания банковского страхования», «Сосьете Женераль Страхование Жизни», «Райффайзен Лайф», «Метлайф», «Росгосстрах Жизнь», «Кардиф», «Альянс», «Согласие», «Согласие-Вита», «Альянс Жизнь», Ингосстрах, «РЕСО-Гарантия», «МАКС», «МАКС-Жизнь», «Кредит Европа Лайф» и другие.
Содержание исследования:
Цели, задачи и методология исследования.

1. Страхование через кредитные организации в 2011–2018 гг.

2. Показатели кредитования населения и их влияние на страховой рынок в 2013–2018 гг.

3. Личное страхование через кредитные организации в 2012–2018 гг.

4. Динамика вознаграждения кредитных организаций на страховом рынке в 2012–2018 гг. по видам личного страхования и по страховым организациям.

5. Личное страхование заемщиков беззалоговых кредитов в 2019 г.

6. Личное страхование держателей банковских карт в 2019 г.

7. Показатели и программы страхования от потери работы через кредитные организации в 2019 г. (в части личного страхования).

8. Показатели и программы инвестиционного страхования жизни в 2014–2019 гг.

9. Показатели и программы накопительного страхования жизни через банки в 2014–2019 гг.

10. Некредитное страхование от несчастных случаев и болезней через некредитные организации.

11. Страхование путешественников через кредитные организации в 2018–2019 гг.

12. Добровольное медицинское страхование через кредитные организации в 2018–2019 гг.

13. Программы страхования на случай диагностирования критических заболеваний и онкозаболеваний через кредитные организации (кроме кредитного страхования).

14. Маркетинговая активность ведущих страховщиков в банковском канале продажи страхования жизни, в 2018–2019 гг.

15. Прогноз развития личного страхования через кредитные организации на 2019–2020 гг.
Получить фрагмент издания
и информацию об условиях приобретения:
Фрагмент издания будет направлен на ваш e-mail.
Подробности: Анна Коваленко,
+7 (495) 252-12-17, доб. 298, akovalenko@asn-news.ru
E-mail *
Как к вам обратиться*
Компания и должность*
Телефон *
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
+7 (495) 252-12-17
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.