Рынок страхования имущества физических лиц в 2019 году
Эксклюзивная информация, представленная в исследовании:
Актуальное состояние рынка страхования имущества физических лиц на конец 2019 г., а также процессы, оказывающие на него влияние в среднесрочной перспективе:
- описано более 150 программ страховщиков-конкурентов по страхованию имущества физических лиц;
- оценен объем рынка страхования имущества физических лиц и произведена его сегментация по 5 линиям бизнеса;
- на основании разработанной методики расчета уровня проникновения страхования имущества физических лицпроизведен расчет по 30 регионам;
- представлен анализ нормативных документов по разработке программ страхования жилых помещений от чрезвычайных ситуаций, проанализированы 15 программ льготного муниципального страхования и страхования через управляющие компании, оценено влияние сегмента страхования жилья от чрезвычайных ситуаций на рынок страхования имущества физических лиц;
- описаны проявления цифровизации в сегменте страхования имущества физических лиц (26 программ страхования квартир и загородных строений через интернет, приложения страховых компаний, использование цифровых технологий в андеррайтинге и урегулировании по программам страхования имущества физических лиц);
- проанализированы актуальные условия страховщиков-конкурентов по классическому страхованию квартир (10 программ) и экспресс-страхованию квартир (31 программа), а также мультиполисы по страхованию квартир (14 программ);
- проанализированы актуальные условия 14 программ классического страхования и экспресс-программ страхования загородных строений;
- проведен сравнительный аудит по 7 основным рискам в программах страховщиков-конкурентов;
- изучен агентский канал продаж программ страхования имущества физических лиц, в том числе комиссионное вознаграждение ведущих страховщиков по данному виду страхования;
- приведены показатели и описаны 32 программы страхования имущества физических лиц через банки;
- изучены 41 программа страхования товаров при покупке и 5 программ страхования личных вещей;
- выделены и проанализированы тренды в создании новых программ, методах стимулирования продаж и использования сервисных услуг в сегменте страхования имущества физических лиц;
- составлен прогноз премий по страхованию имущества физических лиц на 2019–2020 гг.