Эксклюзивная информация в маркетинговом исследовании:
В исследовании описано конкурентное окружение в сегменте ДМС за счет юрлиц, в том числе по показателям и программам уровней «Стандарт», «Бизнес» и «ВИП».
Коммерческие предложения ведущих 9 страховых компаний по корпоративному ДМС уровней «Стандарт», «Бизнес» и «ВИП»: амбулаторно-поликлиническая помощь, помощь на дому, стоматологическая помощь и стационарная помощь.
Условия корпоративного ДМС 9 страховых компаний с подробным описанием медицинских услуг: врачи-специалисты, диагностические и лабораторные исследования, физиопроцедуры, манипуляции и пр.
Программы корпоративного ДМС с франшизой 8 страховых компаний с условиями использования и оплаты франшизы.
Описание онлайн-сервисов по программам корпоративного ДМС 9 страховых компаний: личный кабинет/мобильное приложение застрахованного лица, личный кабинет HR-специалиста, телемедицина и пр., в том числе описание функционала и особенностей использования.
Описание инновационных опций, таких как второе медицинское мнение, психологическая поддержка, медицинский навигатор, в корпоративных программах ДМС отдельных страховщиков.
Условия прикрепления к 147 медицинским клиникам, 26 стоматологическим сетям и клиникам, 85 стационарам, включенным в корпоративные программы ДМС.
В динамике – условия прикрепления к более чем 20 популярным у страховщиков поликлиникам, 10 стоматологическим сетям и 25 стационарам.
В динамике – стоимость и наполнение программ уровней «Стандарт», «Бизнес» и «ВИП».
Инновации программного предложения и методов стимулирования продаж на рынке ДМС за счет юридических лиц.
Оценка перспектив развития рынка ДМС в целом и за счет юридических лиц на 2020–2021 гг.
Для чего нужно исследование?
На практике результаты исследования позволят страховой компании:
Изучить реальные предложения компаний-конкурентов на рынке ДМС за счет юридических лиц, выявить их особенности позиционирования и конкурентные преимущества.
Скорректировать свои программы и предложения на основе изучения конкурентной среды рынка ДМС, в том числе по набору медицинских услуг, исключениям, страховым суммам, характеру программ, лечебным учреждениям.
Оценить уровень цифровизации программ ДМС страховщиков-конкурентов, сравнить с их разработками собственные онлайн-сервисы.
Изучить особенности формирования программ ДМС с франшизой, особенности использования и оплаты франшизы в программах страховщиков-конкурентов, влияние уровня франшизы на стоимость корпоративных программ ДМС.
Определить уровень стоимости собственных программ ДМС по отдельным лечебным учреждениям в сравнении со стоимостью программ компаний-конкурентов.
Выделить реальные конкурентные преимущества страховщика по ДМС за счет юридических лиц и использовать их для правильного позиционирования на рынке.
Методология исследования
При подготовке исследования основным методом сбора информации выступал метод «тайный покупатель». В ходе реализации исследовательских процедур была получена информация «первого предложения», что позволяет выявить наиболее активно продвигаемые страховыми компаниями лечебные учреждения.
В части показателей деятельности страховых компаний, каналов продаж осуществлялся структурированный анализ статистических показателей Банка России.
Маркетинговые инновации оценивались в ходе постоянного мониторинга новых страховых программ и методов стимулирования продаж в 2019–2020 гг. Прогноз развития рынка ДМС в исследовании базируется на трендовом и долевом методах с корректировкой по значимым факторам.
12 разделов, 300+ страниц, 180+ таблиц
Информация по состоянию на август 2020 г.
Отдельно предоставляются файлы с реальными коммерческими предложениями страховщиков-конкурентов.
Скачать фрагмент
Страховщики-конкуренты, изученные в исследовании: Изучены предложения по ДМС за счет юридических лиц 9 ведущих страховщиков («Альянс», «АльфаСтрахование», ВСК, «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс Страхование», «Росгосстрах», «СОГАЗ», «Согласие»). Регион исследования – г. Москва. Информация представлена по состоянию на август 2020 г.
Содержание исследования
1. Рынок ДМС за счет юридических лиц в 2015–2019 гг. и I полугодии 2020 г.
1.1. Основные показатели рынка ДМС за счет юридических лиц в 2015–2019 гг. и I полугодии 2020 г. по Российской Федерации. 1.2. Основные показатели деятельности ведущих страховых компаний на рынке ДМС в 2016–2019 гг. и I полугодии 2020 г. 1.3. Структура каналов продаж по ДМС для юридических лиц в 2015–2019 гг. и I полугодии 2020 г.
2. Корпоративные программы ДМС ведущих страховщиков по Москве на 2020 г.
2.1. Сравнительный анализ корпоративных программ ДМС по традиционным неценовым факторам конкурентоспособности. 2.2. Сравнительный анализ корпоративных программ ДМС по цифровым неценовым факторам конкурентоспособности. 2.3. Программы ДМС для юридических лиц компании «АльфаСтрахование» на 2020 г. 2.4. Программы ДМС для юридических лиц компании «Альянс» на 2020 г. 2.5. Программы ДМС для юридических лиц компании ВСК на 2020 г. 2.6. Программы ДМС для юридических лиц компании «Ингосстрах» на 2020 г. 2.7. Программы ДМС для юридических лиц компании «Ренессанс Страхование» на 2020 г. 2.8. Программы ДМС для юридических лиц компании «РЕСО-Гарантия» на 2020 г. 2.9. Программы ДМС для юридических лиц компании «Росгосстрах» на 2020 г. 2.10. Программы ДМС для юридических лиц компании «СОГАЗ» на 2020 г. 2.11. Программы ДМС для юридических лиц компании «Согласие» на 2020 г.
3. Корпоративные программы ДМС с франшизой ведущих страховщиков на 2020 г.
3.1. Особенности организации и функционирования корпоративных программ с франшизой. 3.2. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании «Альянс» на 2020 г. 3.3. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании ВСК на 2020 г. 3.4. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании «Ингосстрах» на 2020 г. 3.5. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании «Ренессанс Страхование» на 2020 г. 3.6. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании «РЕСО-Гарантия» на 2020 г. 3.7. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании «Росгосстрах» на 2020 г. 3.8. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании «СОГАЗ» на 2020 г. 3.9. Программы ДМС с франшизой для юридических лиц компании «Согласие» на 2020 г.
4. Онлайн-сервисы ведущих страховщиков в корпоративных программах ДМС на 2020 г.
4.1. Личный кабинет и мобильное приложение для застрахованных лиц по корпоративным программам ДМС. 4.2. Личный кабинет для сотрудников (HR) страхователя по корпоративным программам ДМС. 4.3. Телемедицина в корпоративных программах ДМС. 4.4. Другие онлайн-сервисы в корпоративных программах ДМС.
5. Особенности вариантов «Стандарт» по корпоративному ДМС ведущих страховщиков на 2020 г.
6. Особенности вариантов «Бизнес» по корпоративному ДМС ведущих страховщиков на 2020 г.
7. Особенности вариантов «ВИП» по корпоративному ДМС ведущих страховщиков на 2020 г.
8. Анализ предложений страховщиков по популярным лечебным учреждениям в корпоративных программах ДМС по Москве на 2020 г. и их динамика по сравнению с 2018 г.
9. Анализ предложений страховщиков по специализированным стоматологическим клиникам в корпоративных программах ДМС по Москве на 2020 г. и их динамика по сравнению с 2018 г.
10. Анализ предложений страховщиков по стационарам в корпоративных программах ДМС ведущих страховщиков на 2020 г. и их динамика по сравнению с 2018 г.
11. Маркетинговые инновации по ДМС в 2019–2020 гг.
12. Прогноз развития рынка ДМС за счет юридических лиц на 2020–2021 гг.
Приложение:
Программы добровольного медицинского страхования ведущих страховщиков на 2020 г.
Программа ДМС компании «АльфаСтрахование»
Программа ДМС компании «Альянс»
Программа ДМС компании ВСК
Программа ДМС компании «Ингосстрах»
Программа ДМС компании «Ренессанс Страхование»
Программа ДМС компании «РЕСО-Гарантия»
Программа ДМС компании «Росгосстрах»
Программа ДМС компании «СОГАЗ»
Программа ДМС компании «Согласие»
Получить фрагмент издания и информацию об условиях приобретения: